Форма поиска по сайту

Движение на 41-м километре Ленинградского шоссе пустят в объезд

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Движение на 41 км Ленинградского шоссе с 16 мая на несколько месяцев переведут на объездную дорогу. Там будут строить тоннель развязки, сообщает пресс-служба департамента строительства.

Строители приступают к забуриванию свай для ограждения котлована будущего тоннеля. Это первый этап, в рамках которого работы будут проводиться со стороны Панфиловского проспекта. А на следующей неделе планируется приступить к разработке котлована тоннеля.

Первый этап стройки хотят завершить в течение четырех месяцев. После этого проезжая часть Ленинградского шоссе расширится в сторону Зеленограда более чем на 30 метров. Проектом также предусмотрено строительство тоннеля под Ленинградским шоссе длиной более 80 метров по две полосы в каждом направлении. Кроме того, построят подземный пешеходный переход, благодаря нему можно будет организовать бессветофорное движение. Планируется реконструировать и подземный пешеходный переход через Панфиловский проспект, а основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширят до четырех полос в каждом направлении.

В пресс-службе департамента строительства отметили, что строительство развязки улучшит транспортное обслуживание Зеленограда, а также разгрузит Ленинградское шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом. Работы по строительству развязки должны завершиться летом 2016 года. Ранее сообщалось, что до конца года в Москве построят около 750 метров тоннелей в составе развязок на МКАД. До конца года на МКАД планируется сдать еще три развязки в том числе на пересечении с Ленинским и Рязанским проспектами. На развязке с Рязанским проспектом будет построен левоповоротный тоннель длиной 603 метра.

Кроме того, в этом году планируется также сдать развязку МКАД с Каширским шоссе.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю планируют запустить уже в июне этого года. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Он строится с 2005 года.