Форма поиска по сайту

Дмитровский путепровод реконструируют до конца 2019 года

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Дмитровский путепровод реконструируют до конца 2019 года, сообщает пресс-служба Москомархитектуры. Проект перестройки сооружения уже проходит публичные слушания в районах Коптево и Тимирязевский.

По данным представителей комитета, большинство ознакомившихся с документом жителей согласились с тем, что один из старейших путепроводов города должен быть реконструирован. Эксперты характеризуют его состояние как предаварийное: безопасно служить он сможет максимум полтора-два года. Конструкции, построенной в 1965 году, исполнилось более 50 лет. Путепровод явно не справляется с транспортным потоком: пиковые нагрузки на участке превышают пять тысяч автомобилей в час в одном направлении. Реконструкция требуется и для того, чтобы сооружение вписалось в проект Северо-Восточной хорды, участок которой должен пройти под путепроводом, параллельно Октябрьской железной дороге.

Реконструкцию проведут за счет адресной инвестиционной программы, цитирует пресс-служба председателя Москомархитектуры Юлиану Княжевскую. Обновленный путепровод станет длиннее и обеспечит комфортное движение по четырем полосам в обе стороны. Отдельную полосу предусмотрят для общественного транспорта. В рамках проекта также отремонтируют участок Валаамской улицы.

This browser does not support the video element.

Проект предусматривает строительство четырех боковых проездов: двух – с Валаамской улицы на Большую Академическую улицу и двух – на Валаамскую улицу, с Большой Академической и с 3-го Нижнелихоборского проезда. Появятся также два правоповоротных съезда – с Дмитровского шоссе на Валаамскую улицу и обратно.

Пешеходы смогут пересекать путепровод по двум переходам – на Большой Академической улице и 3-м Нижнелихоборском проезде. Территория вдоль Северо-Восточной хорды благоустроят и озелененят.

Работы в путепроводе не принесут беспокойства жителям. Во всех близлежащих домах заменят остекление на шумозащитное со встроенными вентиляционными клапанами.