Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков
Дорожные полосы на улице Сущевский вал – северном участке Третьего транспортного кольца в этом году сузят, добавив к четвертой полосе пятую. Об этом
в колонке для m24.ru рассказал советник руководителя ЦОДД, заместитель начальника ситуационного центра ЦОДД Андрей Мухортиков.
"В этом году попытаемся изменить ситуацию на северном участке ТТК на Сущевском валу. На нескольких участках там не хватает одной полосы: плотный поток с въездов вливается на ТТК и тормозит движение. Для въезжающих машин в нескольких местах организуем пятую полосу, сузив существующие четыре", – рассказал Андрей Мухортиков.
По его словам, проект уже подготовлен, но пока не утвержден. Эксперт также добавил, что сужение полос не решит всех проблем на северном участке ТТК, так как останутся узкие места при съезде на проспект Мира и на Новой Башиловкской, но повысит равномерность движения и снизит аварийность на Сущевском валу.
Он добавил, что клубок проблем на ТТК настолько плотный и разгрузить кольцо, только изменяя разметку, не получится. "Проезд по ТТК станет свободнее, когда достроят Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые снимут с кольца часть транзита. Сейчас на ТТК многие выезжают от безысходности, так как нет иных связей", – отметил Мухортиков.
Первые шаги по разгрузке Третьего транспортного кольца ЦОДД предпринял в прошлом году. На выезде на Ленинградский проспект
установили светофор, что убрало затор на внешней стороне ТТК перед проспектом и значительно уменьшило затор на внутренней стороне Третьего кольца.
Также были сужены полосы на Воробьевском шоссе, к ним добавили по одной общей полосе в каждую сторону,
увеличив количество полос с шести до восьми. Благодаря этой мере способность повысилась на 35 процентов, и у водителей появилась возможность объехать проблемный участок ТТК по улице Косыгина.
На этот год ЦОДД запланировал пятьдесят мероприятий по оптимизации разметки: двадцать проектов утвердили, еще тридцать находятся на стадии обсуждения и утверждения.
Светлана Казанцева