Фото: ТАСС/Митя Алешковский
При оценке эффективности работы региональных властей будут учитывать качество дорог и количество аварийно опасных участков. С такой инициативой выступил центр "Народная экспертиза" Общероссийского народного фронта. Свои предложения ОНФ направил в администрацию президента.
Директор центра "Народная экспертиза" Николай Николаев рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что это поможет вовремя ремонтировать дорожное полотно и устанавливать светофоры.
"Общероссийский народный фронт вышел с инициативой по устранению наиболее опасных участков автодорог весной этого года. Президент эту инициативу поддержал и дал правительству поручение разработать планы по снижению смертности от ДТП. В этом поручении говорится о необходимости разработать систему ответственности региональных властей.
ГИБДД часто борется с региональными властями за преобразование дорожного участка или установку светофора. Но часто вопрос затягивается на годы. Необходимо выявить такие участки и обязывать местные власти устранять недостатки в определенный срок.
Одна из мер ответственности – включить показатель аварийности на дорогах в оценку руководителей регионов", – пояснил он.
Как пишут
"Известия", меры ответственности за ликвидацию аварийно- опасных участков на федеральных трассах должны быть установлены для руководителей Федерального дорожного агентства и госкомпании "Российские автомобильные дороги".
Издание отмечает, что в 2013 году в результате ДТП погибли порядка 27 тысяч человек, в 2014 была зафиксирована почти аналогичная цифра.
Ранее m24.ru сообщало, что столичное управление ГИБДД обратилось в мэрию с просьбой ставить перед участками дорог со снятым асфальтом знаки повышенной информативности. Они оснащены круглосуточно мигающей подсветкой и световозвращающим обрамлением.
По словам экспертов, сегодня "мигающие" знаки устанавливают только на участках, где ведутся ночные работы, на остальных ставят обычные желтые.