Фото: m24.ru
Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе планируют построить досрочно. Об этом сообщил журналистам первый замглавы департамента строительства Москвы Петр Аксенов, передает пресс-служба ведомства.
По его словам, строительство должно быть завершено в декабре 2017 года, но "набранный темп работ" позволит реализовать этот проект уже в конце 2016 года.
Аксенов добавил, что все работы идут с опережением графика на 2 месяца. На 45 процентов выполнена перекладка коммуникаций, параллельно с этим ведется строительство тоннеля, сооружаются эстакады.
Он отметил, что сейчас для того, чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех 18 светофоров, водителям требуется около часа. А после строительства этого участка хорды понадобится всего 7 минут.
Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе войдет в состав трассы, обеспечивающей транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного районов города Москвы. Проект предусматривает строительство транспортного тоннеля, нескольких эстакад и съездов. Общая протяженность построенных и реконструированных дорог составит 12,27 километра.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке столицы.
Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва – Ногинск – Казань.
Общая протяженность хорды составит 26,6 километра, на ней будет 15 эстакад, шесть внеуличных пешеходных переходов. Также в проекте предусмотрена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД, путепровода и путей.
Добавим, что столичные власти не планируют делать хорду платной автодорогой.