На Можайском шоссе частично открыли новый путепровод. Теперь на 33-м километре трассы у железнодорожной платформы "Перхушково" автомобилисты не будут ждать, пока пройдет электричка, сообщает телеканал "Москва 24".
Правая часть путепровода предназначена для движения из Москвы в область, при этом пока транспорт сможет ездить только по одной полосе в каждом направлении – из Москвы в область и обратно.
Заторы на участке возникали не только из-за железнодорожного переезда у платформы "Перхушково", но и из-за сужения дороги с четырех полос до двух. Теперь путь автолюбителей будет лежать поверх железнодорожных путей.
"Во время строительства существующее движение никак не регулировалось. Единственное, при производстве работ над железной дорогой запрашивали "окна" в РЖД. То есть работали, когда электрички не ходили", - пояснил представитель подрядной организации Никита Пирожков.
Протяженность путепровода – 543 метра, по две полосы в каждом направлении. Ширина проезжей части и пешеходных тротуаров почти 30 метров. Полностью завершение работ и открытие всех четырех полос путепровода для движения автомобилей планируется летом.
Напомним, в 2014 году Сергей Собянин открыл движение по самой длинной эстакаде в Москве – на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Протяженность эстакады составляет 2,3 километра. Ее строительство продолжалось 13 месяцев, что на 3 месяца меньше запланированного срока.
"Мы продолжаем масштабную реконструкцию Можайского шоссе, одного из самых значимых в городе – около 2,5 миллионов человек регулярно пользуются этой трассой. Речь идет и о автомобилистах, и тех, кто пользуется общественным транспортом", – сказал Собянин.
По словам мэра Москвы, на Можайском шоссе убрано несколько светофоров – на пересечении с улицами Толбухина, Витебской, Кубинка, Гвардейской, Рябиновой, Петра Алексеева. Таким образом, трасса длиной 14 километров от поста ДПС у МКАД до Краснопресненской набережной стала бессветофорной.