Фото: портал мэра и правительства Москвы
Скорость внутри Бульварного кольца
могут снизить до 50 километров в час. Когда именно это произойдет, пока не известно. В Центре организации дорожного движения радио "Москва FM" подтвердили, что "вопрос находится на стадии проработки, решение по нему еще не принято, сроки не определены".
Эксперт в области безопасности дорожного движения Наталья Агре поддержала эту инициативу.
"Думаю, что снижать скоростной режим нужно обязательно, – заявила эксперт. – Это связано с тем, что в первую очередь в центре Москвы проживает огромное количество семей с детьми и расположено большое количество учебных заведений. Все это соприкасается с быстро идущим транспортом. Второй момент связан с велосипедным движением, которое сейчас набирает обороты".
По мнению Натальи Агре, снижение скорости на 10 километров в час способно повлиять на сокращение числа ДТП с участием как пешеходов, так и велосипедистов.
"Это актуально особенно сейчас, когда световой день увеличился и дети чаще выходят на улицу в светлое время суток. Считаю, что организовывать движение нужно в соответствии с анализом конкретных перекрестов и улиц. Там, где нужно, можно поставить необходимые дорожные знаки. Сосуществование пешеходов и автомобилей должно происходить на наиболее возможной низкой скорости", – сказала эксперт.
Между тем координатор общественной организации "Движение" Андрей Орел считает, что инициатива выглядит как очередная попытка выдавить автомобилистов из города.
"Мы привыкли к определенной скорости и после снижения этого порога по привычке все будут все равно ездить с привычной скоростью. Снижение на 10 километров в час вообще не повлияет на безопасность. Давайте проанализируем, где происходят самые страшные аварии, разве в районе Бульварного кольца? Нет. Самые страшные ДТП отмечаются на Кутузовском проспекте, где нет разделительного блока между потоками", – заявил Андрей Орел.
Он призвал создавать подземные и надземные регулируемые пешеходные переходы, разделительные блоки между потоками. Снижение скорости на 10 километров в час, по его мнению, не первостепенная задача с точки зрения безопасности.