Форма поиска по сайту

Как отправить жалобу на АЗС

This browser does not support the video element.

Власти столицы регулярно проводят проверки качества бензина на АЗС. Плановые проверки заправок проводятся раз в три года, а для проведения внеплановых необходимо поручение прокуратуры или сигналы от жителей, рассказал "Москве 24" глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антон Кульбачевский.

По его словам, о фактах продажи некачественного топлива можно сообщить либо на "горячую линию", либо на портал департамента. "У нас есть портал с жалобами, где письменно можно жалобу отправить. Мы ее рассмотрим в любом случае", - отметил Кульбачевский.

В заявке следует указать адрес заправки, название компании, контактный телефон и суть жалобы.

После этого информация поступает в межрайонную природоохранную прокуратуру Москвы, которая в течение суток принимает решение о проверке. "Есть закон о рассмотрении обращений граждан. Любая, любое обращение, письменное оно, либо устное, либо поступило на портал, либо на горячую линию - в любом случае, ответ должны получить в течение месяца", - отметил руководитель департамента.

Согласно административному кодексу столицы, торговля, оборот и производство некачественного моторного топлива карается штрафами. В первый раз для юридических лиц - 400 тысяч рублей, при повторном нарушении - 1 миллион рублей. В последующих случаях прокуратура подает в суд иск о приостановлении или закрытии этой заправки.