Порядка 2,5 тысячи обращений от пассажиров получено за время работы сайта "Народный контроль" с декабря 2014 года, сообщает пресс-служба ЦППК.
Наиболее часто обращения пассажиров касаются работы кассиров-контролеров, билетных кассиров и касс. Второе место по количеству обращений занимает санитарно-техническое состояние поездов.
Также пассажиров интересуют вопросы по расписанию движения электропоездов и ремонта станций.
Примерно половина поступающих вопросов решаются за неделю и меньше. Остальные вопросы, как правило, требуют больше времени, чтобы проверить поступившую информацию и принять меры.
По заявкам пользователей портала было откорректировано программное обеспечение билетных автоматов станции Железнодорожная, прошли служебные проверки и были организованы дополнительные инструктажи для кассиров-контролеров.
This browser does not support the video element.
Напомним, с помощью сервиса "Народный контроль" пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах.
Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК. Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.