Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
В начале XX века пассажирские поезда по Малому кольцу Московской железной дороги (а именно так оно называется с точки зрения железнодорожной инфраструктуры) уже ходили, и в начале XXI века кольцо вновь будет использоваться не только для грузов.Электропоезда ЭС2Г "Ласточка"в депо "Подмосковная". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
"Обкатка" движения по кольцу Ласточками началась не так давно, однако само депо начало функционировать раньше – здесь обслуживаются поезда, работающие на участке "Москва – Тверь".Электропоезд ЭС1 "Ласточка". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Здесь поезда могут проходить все виды технического обслуживания. В том числе производится замена тележек и обточка колесных пар. Обтачиваются колеса для соблюдения геометрических размеров, а также для удаления дефектов. В частности, обточка колесных пар может понадобиться после экстренного торможения вагона.Оборудование для обточки колесных пар в депо "Подмосковная". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Условно депо разделяется на три уровня: уровень пола уровень канавы (обслуживание подвагонного оборудования) уровень крыши (токоприемники, кондиционеры)Электропоезд ЭС2Г "Ласточка"в депо "Подмосковная". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Поезда "Ласточка" производятся компанией Siemens и являются адаптированной для России моделью Desiro (Siemens Desiro Rus).Салон поезда ЭС2Г "Ласточка". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Всего москвичей по кольцу будут перевозить 35 "Ласточек" с интервалами от 6 до 15 минут в зависимости от времени и пассажиропотока.Читайте также