Фото: портал мэра и правительства Москвы
Фото: crusandr.livejournal.com
В этом году на 8-м километре МКАД (внешняя сторона) добавят дополнительную шестую полосу: она будет начинаться от места, где заканчивается дублер МКАД и начинается выезд с Рязанского проспекта из центра, и продлится до съезда на Косинское шоссе в область. Одновременно на внутренней стороне кольцевой дороги в этом месте будет добавлена полоса от выезда с Северо-Восточной хорды (СВХ) до съезда на Рязанский проспект.Фото: crusandr.livejournal.com
В районе 26-го и 27-го километров кольцевой автодороги на внешней стороне также дорисуют шестую полосу движения. Участок будет начинаться от съезда с трассы М-4 "Дон" и закончится съездом на дублер у развязки с Каширским шоссе и ТРЦ Вегас. Таким образом, съезд с М-4 будет более свободным и прикрытым.Фото: crusandr.livejournal.com
Дополнительная полоса появится на участке от 38-го до 33-го километра. В районе развязки с улицей Поляны она целиком уйдет в Северное и Южное Бутово, а выезд из районов получится полуприкрытым.Фото: crusandr.livejournal.com
На 53-м и 54-м километрах МКАД шестую полосу сделают только на небольшом участке внутренней стороны – начнется она с выезда со Сколковского шоссе. На первом этапе переразметки новая полоса уйдет на дублер в районе развязки с Можайским и Минским шоссе, а когда здесь уберут барьерные ограждения, то ее протянут дальше по МКАД.Фото: crusandr.livejournal.com
Еще одним участком переразметки станет трасса с 67-го по 64-й километр. Первое изменение появится на съезде в "Крокус Сити Холл": там по одной из полос можно будет продолжить движение прямо.Фото: crusandr.livejournal.com
В районе Химкинского моста (с внутренней стороны МКАД) из-за большого количества съездов и выездов дополнительная полоса будет часто прерываться. Начнется она со съезда с Молодежной улицы на 74-м километре МКАД и потом уйдет на съезд на эту улицу. Далее она снова возобновится от съезда с улицы Свободы.Фото: crusandr.livejournal.com
На внешней стороне в этом районе тоже будут некоторые изменения. Полоса разгона после съезда с СВХ не будет обрываться, а сразу перейдет в шестую полосу, которая протянется до съезда на "Ленинградку" в сторону области. Это позволит поворачивать направо с двух полос.Фото: crusandr.livejournal.com
На севере кольцевой автодороги в районе участка с 94-го до 92-го километра для удобства водителей также обустроят дополнительную полосу. Начнется она со съезда с Ярославского шоссе из центра, на пересечении с Трудовой улицей (Мытищи) крайняя правая полоса уйдет на съезд, а на выезде с Трудовой получится прикрытой от основного потока. Следующий участок до Осташковского шоссе уже был переразмечен.Фото: crusandr.livejournal.com
Еще одну область МКАД с внешней стороны разметят до развязки с "Ярославкой". От реки Ички на 96-м километре до съезда на Ярославское шоссе шестиполосная дорога протянется больше чем на километр.Фото: crusandr.livejournal.com
Самыми узкими на ТТК, по словам начальника управления стратегической оптимизации дорожного движения ЦОДД Андрея Мухортикова, являются Киевский путепровод и улица Нижняя Масловка. Так, на путепроводе появится по одной дополнительной полосе в каждую сторону за счет сужения рядов и уменьшения краевых линий.Фото: crusandr.livejournal.com
На внешней стороне ТТК в районе Нижней Масловки восемь полос сначала сходятся в четыре, а потом расширяются до пяти, образуя самое одиозное "бутылочное горлышко". Чтобы его расширить, на перекрестке ТТК с Бутырской и Вятской из восьми полос оставят четыре на основном ходу и две полосы, которые к ней примыкают.Фото: crusandr.livejournal.com
На Третьем кольце в районе Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов также было принято решение уменьшить количество полос. Сейчас на этом участке ТТК по две проезжие части, что дает избыточное количество рядов. В месте, где дорога сужается, образуется "бутылочное горлышко". Поэтому два лишних ряда переоборудуют в разделительные буферы.Фото: crusandr.livejournal.com
Также планируется изменить разметку на участках от улицы Вавилова до Гагаринского тоннеля (с внутренней стороны) и от тоннеля до Большой Тульской улицы. Здесь добавят по одной полосе за счет сужения рядов. При съезде два ряда из пяти уйдут в сторону Варшавского шоссе (в область). Кроме того, одну полосу разобьют на две при съезде по эстакаде на Большую Тульскую.Фото: crusandr.livejournal.com
Еще одним местом для переразметки в этом году станет дорога в районе развязки с Ленинградским проспектом. Во-первых, при съезде с "Ленинградки" из центра на ТТК сохранится полоса разгона, а в тоннеле появится выделенная полоса для общественного транспорта. При этом выезд с проспекта (из области) будет безопасно прикрываться этой же самой выделенкой.Фото: портал мэра и правительства Москвы
Фото: crusandr.livejournal.com
В частности, поменяется организация движения на Северном бульваре. Там сузят полосы, благодаря чему появится дополнительная полоса для проезда на улицу Хачатуряна. Сейчас прямо можно проехать лишь по одной полосе, но после изменений можно будет сразу по двум рядам.Фото: crusandr.livejournal.com
На Кетчерской улице за счет разметки будет отменен опасный поворот налево из области на Реутовскую улицу через малый круг. После переразметки поворот нужно будет выполнять в ста метрах после малого, но с плавным слиянием и без жесткого пересечения потоков. Для общественного транспорта также сохранят поворот на улицу Старый Гай и сделают его за счет разметки безопаснее.Фото: crusandr.livejournal.com
Переразметка улицы Никулинской в районе Озерной улицы позволит уменьшить загруженность в часы пик. По словам Мухортикова, основные трудности возникают на перекрестке с Мичуринским проспектом: ширина проезжей части со стороны Рябиновой большая, но используется она нерационально.Фото: crusandr.livejournal.com
Еще один проект по повышению пропускной способности Северо-Западной хорды (СЗХ) проведут на Ярцевской улице. На перекрестке с Партизанской улицей с обеих сторон сделают по пять полос движения вместо четырех: одна полоса пойдет налево, одна – направо и три – прямо.Фото: crusandr.livejournal.com
За счет разметки также оптимизируют движение на улице Хамовнический Вал. В районе Новодевичьей набережной организуют два новых разворота. По обеим сторонам дороги появятся парковочные ряды на 115 машино-мест. Поворот налево в Лужнецкий проезд в сторону центра будет идти из новой полосы. Еще на этом сложном перекрестке разберутся со знаками и разметкой направлений движения по полосам: они станут более понятными.Фото: crusandr.livejournal.com
На проспекте Академика Сахарова и на улице Маши Порываевой появятся новые развороты из карманов и более 100 новых парковочных мест. Кроме того, движение на 2-й улице Машиностроения, улице Шкулева и в 4-м Рощинском проезде станет двухсторонним.Читайте также