Фото: m24.ru
Пользователи портала "Активный гражданин" стали героями серии видеороликов "Это мое решение!" на социальную тематику. Об этом сообщает
официальный сайт правительства Москвы. Четыре из них уже начал показывать телеканал "Москва 24".
В эфире можно увидеть ролики о
благоустройстве улиц,
городских катках,
кружках и секциях .
Сюжет социальной рекламы такой: участники опросов рассказывают, как с их помощью изменился город. Например, на Триумфальной площади установили качели, а на Спиридоновке – новые фонари, рядом с домом заработал хореографический кружок, с введением для школьников модульного графика в учебном году стало больше каникул.
"Этой рекламной кампанией мы хотели, во-первых, выразить благодарность всем постоянным участникам онлайн-референдумов, которые поверили в формат электронных голосований, потому что увидели воплощенные в жизнь результаты, а во-вторых, показать тем, кто еще не стал участником проекта, что жизнь города меняется благодаря самим жителям, и это хороший стимул для других горожан начать действовать", – рассказала председатель столичного Комитета государственных услуг Елена Шинкарук.
Напомним, "Активный гражданин"
выбрал 600 участников, которые получат билеты на мероприятия ВДНХ. Всего в акции приняли участие более 25,5 тысячи человек.