Фото: mattel.com
Американская компания Mattel Inc., производитель знаменитых кукол Барби, решила расширить серию Barbie Fashionistas и выпустить кукол в трех новых размерах, пишет издание
Time.
Теперь Барби будут высокими, низкорослыми и с пышными формами. Это связано с изменением и расширением идеалов красоты, в отношении телосложения, цвета кожи и волос.
Новая линейка 2016 года также получит 22 варианта цвета глаз, 24 стиля прически и большое количество аксессуаров для куклы.
По статистике, которую приводит Time, Барби есть у 92 процентов американских девочек в возрасте от 3 до 12 лет.
"Barbie отражает то, как девочки воспринимают мир вокруг них. Ее способность развиваться и расти с течением времени, оставаясь верной духу времени, является ключом к тому, почему Barbie – кукла номер один в мире", – заявил президент компании Mattel Ричард Диксон.