Фото: m24.ru/Игорь Иванко
1 августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна
"Стрелка" в рамках посвященной британской музыкальной индустрии программы Selector PRO, запущенной
British Council Россия, состоится
дискуссия по теме "Когда приедет Radiohead, почему билеты такие дорогие и другие вопросы, которые вы хотели знать о концертном бизнесе, но боялись спросить".
В дискуссии примут участие:
Предприниматель и промоутер
Игорь Тонких. В 90-х он создал концертное агентство и лейбл Feelee. Благодаря усилиям Игоря Россия познакомилась с такими исполнителями, как Sonic Youth и Einstuerzende Neubauten. В 2000-х эксперт получил MBA по специальности "Стратегическое и корпоративное управление". Сейчас занимается концертной площадкой "Главclub" в Петербурге и Москве.
Сооснователь концертного агентства Pop farm, продюсер фестиваля Svoy Субботник
Дмитрий Зарецкий.
Музыкальный менеджер, диджей и пресс-агент
Джейсон Эдвардс. Он работает специалистом букингового агентства Coda и программным директором фестиваля Number 6 в Уэльсе. В числе артистов, с которыми сотрудничал Джейсон: Disclosure, Bastille, Ellie Goulding, XX, Vaccines, Grimes, Temples, SOHN и Blood Orange.
Агенты крупнейшего международного букинг-агентства The Agency group
Грег Лоу и
Стив Николс. Они работали с Cold War Kids, Crystal Fighters, Is Tropical, The Knife, Bonobo, Nightmares on Wax и Crazy P.
Редактор русской версии журнала VICE, музыкальный журналист, обозреватель журнала Rolling Stone
Глеб Лисичкин.
Смотрите прямую трансляцию на этой странице в 16.00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.