Форма поиска по сайту

В столице впервые объявили аукционы по размещению елочных базаров

Фото: m24.ru/Александр Авилов

В столице стартовала серия первых электронных аукционов по размещению елочных базаров. Всего пройдет 51 аукцион по объектам, расположенным в Северном, Северо-Западном, Северо-Восточном, Юго-Восточном и Зеленоградском округах, сообщает департамент по конкурентной политике.

Аукционы состоятся 28 октября. Договоры с победителями будут заключаться на пять лет. Базары будет работать с 20 по 31 декабря. Такие конкурсы проходят в городе первый раз.

"Цена объектов зависит от их метража и локации. Минимальное значение стартовой цены составляет 48 тысяч рублей за объект площадью 12 квадратных метров, максимальное – 300 тысяч рублей за объект площадью 60 квадратных метров", – отметил руководитель департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

При этом во внешних пределах Бульварного кольца цена одного квадратного метра под базары составляет 6,5 тысячи рублей, в пределах внутренних границ Садового кольца – 6 тысяч рублей, в пределах внутренних границ ТТК – 5,5 тысячи рублей, в пределах МКАД – 5 тысяч рублей, за пределами МКАД – 4 тысячи рублей. Стартовая цена права размещения объекта елочный базар в СЗАО составляет от 48 до 60 тысяч рублей, в ЮВАО – от 75 до 300 тысяч рублей, в САО – 100 тысяч рублей, в СВАО – от 100 до 250 тысяч рублей, в ЗелАО – 80 тысяч рублей за один сезон.

Сам елочный базар состоит из соединенных друг с другом типовых модулей из деревянных реек и металлического каркаса. Конструкция предусматривает семь возможных схем компоновки базара. В прошлом году базары в городе открылись 20 декабря во всех округах. Купить символ нового года можно было вплоть до 31 декабря. Всего в городе работали 244 торговых точки с елками, из них на ярмарках выходного дня – 66, при стационарных предприятиях и рождественских ярмарках – 51 и в других местах – 117.

Требования к елочным базарам были следующие: территория торговли должна иметь ограждение, освещение, красочное оформление, вывеску с информацией о торговой организации. Покупателям должен быть обеспечен свободный доступ к выбираемому товару.