Форма поиска по сайту

У Москвы появится собственный бренд

Фото: ИТАР-ТАСС

Столичный департамент СМИ и рекламы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы. В рамках конкурса будут выбраны идея и концепция бренда, логотип и слоган для столицы.

В их разработке могут принять участие все желающие. Креативные идеи и предложения будут собраны и обобщены, сообщается на сайте ведомства.

Идея бренда должна быть оригинальна, нова и, в то же время, понятна и привлекательна для москвичей и гостей города. Логотип и слоган должны способствовать повышению туристической, экономической и инвестиционной привлекательности столицы, быть эстетичными, универсальными, а также адаптироваться для разных языков.

В состав оценивающей комиссии войдут авторитетные российские и зарубежные эксперты в области брендинга и дизайна. В каждой номинации будут определены победители и не менее двух лауреатов. Они получат соответствующие дипломы, при этом денежные призы и вознаграждения не предусмотрены.

Для участия в конкурсе необходимо до 20 ноября 2012 года представить заявку, краткое описание работы и ее электронную версию. Их необходимо направлять на официальную электронную почту конкурса – mosbrand2012@gmail.com или на сайт департамента СМИ и рекламы.

Отметим, в последнее время свои бренды уже появились у нескольких российских регионов, среди них Пермь, Смоленск, Ненецкий автономный округ и Калужская область.