Пассажир рейса Москва – Челябинск авиакомпании "Победа" опоздал на рейс и избил сотрудника фирмы, сообщает Агентство "Москва".
ЧП произошло в аэропорту Внуково в ночь с 9 на 10 февраля. Мужчина прибыл на стойку регистрации за три минуты до окончания посадки. После того, как ему оказали в регистрации, разъяренный пассажир поднялся в офис авиакомпании и стал требовать возврата денег за приобретенный билет.
В результате словесной перепалки, мужчина плюнул в лицо сотруднику авиакомпании и нанес ему несколько ударов по голове. Один из его коллег сразу же обратился в линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВД) с просьбой о помощи, однако дебошир свободно покинул офис и его никто не задержал.
This browser does not support the video element.
В прошлом году Владимир Путин поддержал предложение главы "Аэрофлота" Виталия Савельева об ужесточении ответственности для авиадебоширов.
По словам Савельева, внутренний "черный список" авиакомпании уже насчитывает более трех тысяч человек.