Форма поиска по сайту

Столичное УФАС возбудило 27 дел против издателя Cosmopolitan и Esquire

Фото: ТАСС/Владимир Астапкович

Московское Управление федеральной антимонопольной службы возбудило 27 дел против издателя журналов Cosmopolitan и Esquire. Антимонопольщиков не удовлетворило количество рекламных текстов на страницах печатных изданий, сообщает пресс-служба ФАС.

Сотрудники управления провели проверку в издательстве ООО "Фэшн Пресс". Выяснилось, что в журналах "Cosmopolitan Психология", "Домашний очаг Good housekeeping", "Популярная механика", Harper's Bazaar, Cosmopolitan и Esquire размещались рекламные тексты без соответствующей пометки ("на правах рекламы").

В общей сложности антимонопольщики насчитали более 50 PR-текстов. По закону, рекламные материалы обязательно должны сопровождаться пометкой "О рекламе". Издательству грозит крупный штраф.

Отметим, что в 2008 году за аналогичное нарушение был оштрафован на 40 тысяч рублей издатель журнала "Модный стиль - Fashion Style".