Фото: ТАСС/Павел Смертин
Покупатели стали меньше пользоваться программами лояльности. По данным операторов соответствующих сервисов, от 40 до 56 процентов скидочных карт ни разу не использовались в течение года.
Руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов рассказал, почему потребители утратили интерес к скидкам
"Люди все меньше пользуются этими бонусными программами, потому что они становятся менее выгодными. Часто они дают скидку всего 1–2 процента от покупки, и вся выгода перечеркивается неудобством использования: надо все время носить с собой пластиковую карточку. Исследования говорят, что потребители стали более разборчивые. Они тщательно выбирают и планируют покупки, особенно крупные", – сказал он.
Как пишет
РБК, у электронных карт лояльности используемость выше, чем у традиционных пластиковых. Если в 2015 году мобильные карты использовались 1,06 раза в месяц, то в 2016 году – 1,44 раза. Количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием пластиковых карт, составляет всего 9 процентов.
Издание отмечает, что программы лояльности имеют 49 процентов заведений общественного питания, 63 процента ретейлеров одежды и 65 процентов обувных сетей.
Как работают cashback-сервисы и насколько они выгодны, читайте в материале Выгодные покупки в интернете: преимущества и ограничения cashback-сервисов.