Фото: detmir.ru
В предновогоднее время все большую популярность у покупателей игрушек набирают лисы. Маркетологи магазина "Детский мир", в котором продажи плюшевых лис увеличились более чем в два раза, считают, что это связано с новым интернет-мемом – "Упоротым лисом".
Между тем пока что мягкая игрушка "Лисичка" занимает лишь шестое место. На первом – интерактивный ходячий щенок, затем – конструктор "Пассажирский поезд", третью строчку занимает набор плюшевых игрушек AngyBirds, четвертую – радиоуправляемые машины и пятое – конструкторы.
Эти показатели демонстрируют, что сейчас интерактивные игрушки пользуются гораздо большей популярностью, чем 5-10 лет назад. Детям пяти лет стали чаще покупать специальные развивающие портативные компьютеры. Между тем дети более старшего возраста радуются механизированным мягким игрушкам, роботам, радиоуправляемым машинкам и вертолетам.
Однако вне зависимости от моды во все времена популярностью продолжают пользоваться мягкие игрушки, железные дороги, машинки, куклы и настольные игры.