Фото: m24/Юлия Иванко
Столичные центры госуслуг
"Мои документы" создали инструкцию с правилами оборудования своих помещений для удобства маломобильных посетителей.
В руководстве прописаны требования к расположению центров госуслуг, их входам, коридорам, лифтам и пандусам.
Их планируют дополнить разделами по созданию доступной среды для слепоглухих людей, по технике безопасности в центрах госуслуг и этике общения с маломобильными посетителями.
В настоящее время проводится проверка всех центров на соответствие новым требованиям. Посмотреть и обсудить их можно на
сайте центров госуслуг и на специализированных форумах до конца года.
Сейчас в каждом центре "Мои документы" есть кабинеты или окна приема для маломобильных граждан, таблички со шрифтом Брайля для слабовидящих. Вход оборудован пандусом и кнопкой вызова.
В настоящее время в Москве работают 110 центров "Мои документы", обслуживающие более 113 районов, в которых проживает более 80 процентов жителей мегаполиса.
Столичные центры предоставляют 152 услугу и выдают более 200 видов документов. Найти свой центр, узнать, есть ли там очередь и записаться на прием онлайн можно на столичном
портале госуслуг.
Центры госуслуг открыты 7 дней в неделю с 8 до 20 часов. Ежедневно там обслуживают более 70 тысяч человек, а среднее время ожидания в очереди составляет три минуты.