Форма поиска по сайту

Автобусам экокласса ниже Евро-3 запретят въезд в Москву - Собянин

This browser does not support the video element.

Общественный транспорт экологического класса ниже Евро-3 запретят в Москве с 1 сентября 2015 года, заявил Сергей Собянин на заседании столичного правительства. Нововведение коснется как автобусов, так и маршрутных такси. Транспорту, не подпадающему под новые нормы, запретят въезд в пределы МКАД. "Речь идет и о больших автобусах, о междугородних автобусах, а также о маршрутках, которые порой представляют из себя разбитые корыта, небезопасные для граждан и не дающие ничего хорошего экологии города" - заявил Собянин.

Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что в Мосгортрансе до 1 сентября 2015 года не будет ни одного автобуса ниже "Евро-4".

Ранее в приложении "Активный гражданин" появился опрос, в котором была идея запретить автобусов экологического класса ниже Евро-3 в пределы МКАД. Поддержали идею 86% москвичей.

Кроме того, власти Москвы намерены с 1 сентября 2015 года запретить въезд на МКАД грузовиков с двигателями класса ниже Евро-2. Штрафы могут ввести и для грузового транспорта класса ниже Евро-3 за въезд на Третье транспортное кольцо.

По словам Сергея Собянина, большую часть загрязнений воздуха в Москве составляют автомобильные выхлопы, 30 процентов которых приходится на грузовики. Доля грузового транспорта в городе не превышает 3 процентов, но некоторым автомобилям уже более 20 лет. Также в столице планируется опробовать систему экомаркировки транспорта - производители автомобилей будут информировать потребителей о нормах расхода топлива и уровнях выброса углекислого газа всех новых моделях машин. Информация должна содержаться на этикетке, прикрепляемой к автомобилю, в руководстве по эксплуатации, на стендах в автосалонах и в рекламных материалах.

Как сообщало Министерство природных ресурсов и экологии,с помощью экологической маркировки планируется снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду, климат и здоровье людей. В ведомстве отмечают, что по итогам прошлого года уровень загрязнения воздуха в столичном регионе оценивается как "очень высокий".