Форма поиска по сайту

Москвичи решают 1,5 тысячи проблем ежедневно через портал "Наш город" - Собянин

This browser does not support the video element.

Москвичи решают более полутора тысяч проблем ежедневно через портал "Наш город". Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе заседания правительства Москвы, передает корреспондент m24.ru.

"Портал стал популярным механизмом народного контроля. За год количество участников выросло более чем в два раза. Сейчас ежедневно через портал решается около полутора тысяч проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Примерно 9 из 10 проблем решаются в течение восьми дней", - заявил мэр Москвы.

Он добавил, что раньше, когда эти проблемы решались по письменным заявлениям граждан, на ответ уходило около месяца.

"На сегодняшний день можно сказать, что портал "Наш город" стал очень действенным инструментом", - подчеркнул Собянин.

Портал "Наш город" был запущен осенью 2011 года. С его помощью москвичи могут пожаловаться на проблемы городского благоустройства, качество дорог, состояние общественного транспорта и так далее. Всего на сайте открыто 170 "проблемных" тем для комментариев и жалоб пользователей и постоянно появляются новые. Недавно добавились плохое содержание общественных туалетов, очереди в центрах предоставления госуслуг и т.д. В ближайшее время появится новый раздел, где жители смогут пожаловаться на некачественную еду в фастфуде. В среднем за неделю через "Наш город" решается 8,6 тысячи проблем.

Проблемы объединены в несколько разделов, в том числе "Дворовые территории", "Парки", "Стройплощадки", "Ярмарки выходного дня" и т.д. Чтобы сообщить о ситуации, пользователь должен нажать на кнопку "Новое сообщение", выбрать подходящий тип проблемы, написать короткий текст и приложить фотографию. Пожаловаться на проблему можно с мобильного приложения. Чиновники должны решить вопрос в течение восьми дней и опубликовать фотоотчет о проделанной работе в разделе "Результаты". Если власти отрицают наличие проблемы, то обращение автоматически отправляется в Объединение административно-технических инспекций на перепроверку.

Сейчас столичные власти продолжают активно осваивать интернет-сервисы в области похоронных услуг. В этом году в Москве могут запустить сервис по онлайн-поиску могил на городских кладбищах. Уход за захоронениями также можно будет заказать через интернет.

Кроме того, московские власти прорабатывают механизм бронирования мест на кладбище онлайн. Информационная система, на базе которой будет запущена услуга, уже разработана. Наконец, в следующем году откроет свои двери многофункциональный центр похоронных услуг площадь порядка 3 тысяч квадратных метров.