На станции метро "Шелепиха" начаты отделочные работы, сообщил Сергей Собянин, осматривая ход работ на строящейся станции Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.
"Станция очень нужная, так как здесь будет пересадка на Малое центральное кольцо. И, кроме того, открытие этой станции даст мощный толчок развитию окружающих промзон", – сказал мэр.
По словам Собянина, строительство первого участка Третьего пересадочного контура от "Делового центра" находится в завершающей стадии. Там расположатся шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле" (ЦСКА), "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр".
Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Его общая длина составит 59,5 километра с 28 станциями.
This browser does not support the video element.
"Строительство Третьего пересадочного контура является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и позволит в дальнейшем строить новые радиусы", – подчеркнул Собянин.
Станция "Шелепиха" находится на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская". Ее строительство началось в сентябре 2013 года. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, а стены – мрамор.
Станция строится открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолитного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Также начались архитектурно-отделочные работы. Проходка тоннелей от станции "Шелепиха" в сторону станции "Деловой центр" выполнена на 57 процентов, а проходка тоннелей между станциями "Шелепиха" и "Хорошевская" уже завершена.
Станция "Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого Сити. Кроме того, "Шелепиха" войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро – Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом.