В столице 22 августа открылись 8 многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ), до конца года планируется открыть еще 33 центра.
"В будущем году закончим эту работу, вся Москва будет обслуживаться в таких центрах", — заявил Сергей Собянин в ходе посещения МФЦ района Чертаново Южное.
Сейчас в центры ежедневно обращается до 30 тысяч человек, с начала года обслужено 12 миллионов граждан. На данный момент 58% услуг можно получить в любом МФЦ вне зависимости от места регистрации, среднее время ожидания приема специалистов составляет 7 минут.
Говоря о Новой Москве, Собянин отметил, что на этой территории необходимо форсировать создание МФЦ, так как из-за размеров Троицкого и Новомосковского административных округов жителям трудно добираться до учреждений, где предоставляются госуслуги.
Для учета мнения посетителей МФЦ работает единый телефон горячей линии - 8 (495) 587-88-88. Кроме того, на портале
pgu.mos.ru функционирует система оценки текущей загрузки МФЦ. Таким образом, посетитель может выбрать, куда ему обратиться за услугой.
Напомним,
сегодня московским МФЦ исполняется 2 года.