Сергей Собянин вручил благодарственные письма мэра Москвы группе наиболее отличившихся сотрудников центров "Мои документы". Церемонию награждения приурочили к 6-летию создания многофункциональных центров предоставления госуслуг в столице.
"Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная – всего шесть лет", – отметил Собянин.
Мэр подчеркнул, что в службе с момента ее образования произошли существенные изменения и поблагодарил сотрудников центров госуслуг за их работу.
Первый современный МФЦ открыли в Москве 22 августа 2011 года. Сегодня в городе действуют 127 центров "Мои документы", которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов.
В команде центров порядка семи тысяч сотрудников, более 80 процентов которых – жители Москвы. Центры работают семь дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг. При этом 98 процентов услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть доступна всем жителям Москвы, независимо от места регистрации.
В 2016 году центры "Мои документы" оказали более 25 миллионов государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания приема специалистов – 3 минуты. Это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире. Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.