С 30 декабря на Киевском и Казанском направлении начнут курсировать экспрессы новой модели. Климат-контроль, шкафы для одежды и тонированные стекла - конструкторы новых составов постарались сделать все, чтобы электрички были удобными для пассажиров.
Поезда пойдут до Рязани и Калуги. Эти маршруты занимают не менее трех часов. У кресел в вагонах бизнес-класса есть откидывающийся столик и два положения, также в составе предусмотрены биотуалеты.
В следующем году в Центральной пассажирской компании планируют закупить самую крупную за последние годы партию - 26 составов. А впереди у создателей проекта еще более грандиозные планы - перевести электрички в режим метро с интервалом не больше 5 минут. Для этого будут строить дополнительные пути. В проекте участвуют Москва, Подмосковье и РЖД.
Первая метро-электричка свяжет Москву и Химки. К 2016 такие маршруты появятся на самых загруженных направлениях: Ярославском, Казанском и Горьковском.