Фото: ИТАР-ТАСС
Объекты культурного наследия предлагают очистить от наружной рекламы. Соответствующий
законопроект, дополняющий федеральные законы о рекламе и памятниках культуры, внесен в Госдуму, сообщает в среду, 30 апреля, столичный департамент градостроительной политики.
Если документ вступит в силу, под запрет попадут все рекламные конструкции и баннеры на объектах культурного наследия, кроме тех, которые сообщают о культурно-развлекательных мероприятиях. Требования к распространению такой информации включаются в обязательства собственника культурного объекта.
В тексте проекта уточняется, что запрет или ограничения на размещение наружной рекламы на территории памятников устанавливаются органами охраны объектов культурного наследия.
17 апреля документ рассмотрели и одобрили в правительстве России.