Фото: ТАСС/Михаил Мордасов
Adidas закроет 200 торговых точек в России. При этом компания планирует открыть 100 магазинов в новом формате, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на директора по взаимодействию со СМИ Adidas Николая Петросяна.
"Это связано с заменой не самых рентабельных магазинов на новые, с новой концепцией", – пояснил Петросян.
По его словам, 100 новых магазинов Adidas будут работать по концепциям home court (на большом пространстве будет продаваться спортивная экипировка) и neighborhood (повседневная одежда и обувь).
Также представитель компании рассказал, что, несмотря на закрытие магазинов, торговые площади Adidas в Москве не уменьшатся, а "даже чуть-чуть возрастут".
Среди причин закрытия магазинов – ситуация в экономике, а также изменение поведения потребителей, добавил Николай Петросян.
Германский промышленный концерн Adidas, основанный в 1948 году, специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Это второй по величине производитель спортивной одежды и аксессуаров в мире после американской Nike, выпускающий продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.
Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах. В России компания владеет около 800 магазинами и занимает 60 процентов рынка.
В 2014 году чистая прибыль Adidas упала на 37,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 490 миллионов евро.