Фото: пресс-служба Москомархитектуры
Логотипом парка "Зарядья" станет разноцветный листок. Такой вариант выбрали москвичи в ходе голосования на проекте "Активный гражданин", сообщает пресс-служба Москомархитектуры.
Листок ляжет в основу фирменного стиля парка, его разместят на графических изображениях, элементах навигации, сувенирах и рекламе. Визуальный проект подготовила московский специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге Мария Кокухина.
На основе победившей концепции разработают фирменный стиль парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте Госзакупок.
По замыслу Кокухиной, разноцветный листок символизирует парк, как соединяющую различные элементы площадку – стихии, поколения, культуры, передающих многоликий образ России.
"С самого начала парк "Зарядье" был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.