Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Маркетологи объяснили готовность дарить женщинам на 8 Марта в качестве подарка кухонную утварь, как желание создать семью, но психологи с этим не согласны, пишет газета
"Известия".
Обе гильдии: маркетологи и психологи, изучили структуру спроса на подарки к Международному женскому дню и пришли к выводам. Первое место среди подарков традиционно занимают цветы. В остальном мнения разошлись.
Маркетологи говорят, что всего три процента мужчин будут дарить декоративную косметику. Большая часть мужчин предпочтет подарить кухонную утварь или электронные бытовые приборы. Несмотря на то, что такие подарки женщины не любят, маркетологи связывают эту тенденцию с готовностью мужчины создать семью.
Психологи уверены, что это скорее показатель жадности, а не семейственности и хозяйственности.