Фото: ТАСС/Сергей Карпов
По Малому кольцу Московской железной дороги будут ходить поезда без тамбуров. Об этом журналистам сообщил гендиректор Центральной ППК Михаил Хромов.
По его словам, это поезда без тамбуров, но с дверным соединением между вагонами, передает Агентство "Москва". Их запускают, чтобы на остановках как можно больше пассажиров зашло и вышло в вагон.
При этом начальник столичного метро Дмитрий Пегов подчеркнул, что такого сквозного прохода, как в поезде, запущенном на "серой" ветке метро, не будет, так как технически это невозможно.
Отметим, 2 февраля Московский метрополитен заключил Центральной ППК контракт на организацию перевозок по МКЖД.
Согласно контракту, компания будет перевозить по Малому кольцу Московской железной дороги не менее 250 миллионов пассажиров в год с интервалом 5 минут в час пик. В сутки по МК МЖД будут курсировать 100 пар электричек. ЦППК должна будет обеспечить подготовку пассажирской инфраструктуры к началу движения. После ввода в эксплуатацию кольца ЦППК в течение 15 лет обязана осуществлять перевозки, продажу билетов, контролировать оплату проезда, обеспечивать содержание и обслуживание электричек.
Движение по Малому кольцу планируют запустить в 2016 году. Основные строительные работы завершат в течение 2015 года.
Проект реконструкции МКЖД предполагает строительство 31 станции и транспортно-пересадочного узла, включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги.
Планируется, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром ежегодно будут пользоваться более 250 миллионов пассажиров.