После каждого посещения медучреждений гражданам будут приходить электронные письма с просьбой оценить сервис, сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" замглавы департамента здравоохранения Алексей Погонин.
Таким образом, удовлетворенность пациентов работой столичных поликлиник в динамике будет отслеживаться в центре мониторинга системы ЕМИАС. По ответной реакции можно будет понять, устранены ли проблемы, на которые они жаловались ранее.
Погонин отметил, что ответы обрабатываются ежедневно. "На следующий день после приема пациента ему направляется письмо за подписью главного врача с просьбой оценить и ответить. Соответственно, в течение 10 дней пациент может ответить на эти вопросы и оставить свой комментарий о работе поликлиники. И далее в ежедневном режиме мы обобщаем и анализируем эту информацию по каждому учреждению здравоохранения", – пояснил замглавы департамента здравоохранения.
Напомним, с июля москвичи, зарегистрированные на портале гослуслуг столицы, на следующий день после своего визита в поликлинику получают по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить качество предоставляемых услуг.
В письме посетителям поликлиник предлагают ответить на три вопроса:
Удовлетворены ли Вы результатом посещения врача?
Удовлетворены ли Вы качеством работы и отношением к Вам остальных работников поликлиники?
Удовлетворены ли Вы чистотой и порядком в поликлинике?
К каждому вопросу предлагается шесть вариантов ответа: начиная от "Полностью удовлетворен" и заканчивая "Затрудняюсь ответить".
Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 1024 знаков с пожеланиями и замечаниями. Опрос занимает не более 2–3 минут. Его можно пройти в течение 10 дней после получения письма по e-mail.