Телефонные звонки, поступающие в регистратуры поликлиник Юго-Восточного округа, будут записываться и прослушиваться в случае необходимости. Эта мера повысит культуру общения медперсонала.
По словам префекта ЮВАО Владимира Зотова, многие москвичи недовольны обслуживанием в поликлиниках. Пациентам грубят по телефону и не отвечают на вопросы.
"Низкий уровень культуры общения сотрудников медучреждений отметил 21 процент жителей", - говорится в сообщении пресс-службы округа.
В городских поликлиниках №23, 36 и 19 системы записи телефонных разговоров уже установлены. Вскоре контролировать звонки будут во всех лечебно-профилактических учреждениях округа.
Как подчеркнул Зотов, администрация медучреждения будет слушать записи и принимать решение о привлечении сотрудника, на которого поступила жалоба, к административному наказанию.
Кроме того, в медучреждениях установят прозрачные ящики для приема жалоб от посетителей. Все ящики будут опечатаны, вскрывать их поручат специальной комиссии из числа представителей администрации поликлиники. Депутаты муниципальных собраний районов также подключатся к рассмотрению поступивших жалоб.