Форма поиска по сайту

Электронный документооборот экономит городу 100 млн рублей в год

Фото: ИТАР-ТАСС

За три года более 46 тысяч сотрудников столичного правительства стали пользователями электронного документооборота, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий. Благодаря этой системе госслужащие взаимодействуют друг с другом в режиме онлайн, а также ведут работу с обращениями граждан.

На сегодняшний день к электронному документообороту подключены все органы исполнительной власти города Москвы, а также более 1800 государственных учреждений.

Переход на электронный документооборот позволил практически полностью отказаться от бумаги в деловой переписке, а также отказаться от услуг правительственных курьеров. Это позволяет городу экономить около 100 миллионов рублей в год.

Начало проекту электронного документооборота положил приказ от 1 апреля 2011 года, в котором главной задачей был объявлен обмен "открытой и конфиденциальной информацией между органами исполнительной власти города Москвы".