Фото: Imago/TASS
Instagram впервые провел редизайн головного приложения и дочерних – Layout для коллажей, Hyperlapse для таймлапсов и Boomerang для зацикленного видео.
Самых заметных изменения два – это обновление иконки (теперь она стала радужной, остальные приложения привели к тому же виду) и интерфейса – фирменный синий цвет убрали, все элементы стали черными. Иконки внизу приложения стали контурными, что заметно увеличивает акцент на фотографиях и видеозаписях.
"Благодаря более простому дизайну приложения все внимание будет уделено только вашим публикациям", – отметили в компании. Интерфейс Layout, Hyperlapse и Boomerang кардинальным изменениям не подвергся.
Недавно редизайн провел "ВКонтакте". Самое главное – там увеличили ширину экрана и шрифты, обновили иконки и боковое меню: перенесли выше самые востребованные разделы – "Новости" и "Сообщения". Отображение фотографий стало аналогично Facebook – по клику разворачивается картинка, справа от нее описание и комментарии.