Фото: ИТАР-ТАСС
Повышение розничных цен на водку со 125 до 170 рублей привело к падению спроса. По результатам первых двух месяцев 2013 года, в некоторых регионах ее стали покупать на 20% меньше.
Как сообщает
"РБК Daily" со ссылкой на Росалкоголь, повышение минимальной цены обусловлено повышением акциза. В связи с этим крупные сетевые ритейлеры будут пересматривать ассортимент, оставляя на полках только хиты продаж.
По мнению главы совета Союза независимых сетей России Олега Пономарева, определенная категория потребителей уходит из "цивилизованной" розницы в нелегальную, а также на спиртосодержащие жидкости.
По словам руководителя у правления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимира Русанова, в их магазинах не было резкого сокращения доли продаж алкоголя.
В торговых точках формата "у дома" спиртное – не ценообразующий сегмент, поэтому там спада продаж также не было видно, отмечает директор по работе со СМИ сети "Дикси" Анастасия Орлова.