Фото: m24.ru / Игорь Иванко
Крупная немецкая сеть магазинов фиксированных цен Euroshop сможет конкурировать на российском рынке, если им удастся предложить потребителям что-нибудь по-настоящему интересное, сообщил m24.ru руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
Немерюк уверен, если Euroshop разработает грамотную линию развития, у нее есть все шансы задержаться в России.
"Все зависит от того, готова ли компания предложить москвичам что-то интересное. В этом случае Euroshop сможет конкурировать на рынке. Сейчас отечественные компании активно развиваются и захватывают местный рынок. Сможет ли новая компания предложить приемлемое качество товаров и привлекательные цены? При удачно разработанной концепции развития Euroshop сможет зайти российский рынок. Сейчас приходит и уходит много компаний, которые ищут новый сегмент, народ активно реагирует на появление предложений", – сказал он .
По данным ряда СМИ, в Москве откроются 15 магазинов торговых точек Euroshop. На отечественном рынке зарубежного ритейлера представляет зарегистрированное в Саранске предприятие ООО "Еврошоп Руссланд".
Напомним, Euroshop является одной из ведущих сетей магазинов фиксированных цен в мире. В их ассортимент входят продовольственные товары, текстиль, игрушки, канцелярские принадлежности и товары для дома. В Европе у крупного сетевого ритейлера действует политика – "все за 1 евро". О том, какая цена будет действовать в России, пока неизвестно.
Сейчас на российском рынке успешно развивается основанная в 2007 году сеть магазинов фиксированных цен Fix Price. На данный момент у сети насчитывается около двух тысяч магазинов, которые предлагают весь товар по цене в 45 рублей за единицу. Также в 2014 году появилась схожая по концепции сеть "Заодно". Других конкурентов в этой нише у европейской компании пока не предвидится.
Ожидается, что до конца 2016 года в России Euroshop откроет 200 магазинов, всего же немецкая компания планирует открыть около двух тысяч торговых отделений. У крупного сетевого предприятия действуют магазины в 127 странах мира.