Форма поиска по сайту

Власти утвердили перечень товаров для киосков "Мороженое" и "Хлеб"

Фото: ТАСС/Владимир Астапкович

Власти столицы утвердили основной и дополнительный ассортимент товаров, которые могут быть представлены в киосках "Мороженое" и "Хлеб", сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.

Так, в павильонах "Мороженое" в основной ассортимент входит мороженое и его производные – торты и пирожные из мороженого. Кроме того, в киоске могут продаваться замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас. В перечне минимального количества – "снеки" и жевательная резинка.

В основной ассортимент киосков "Хлеб" входит хлеб, мелкоштучные хлебобулочные изделия. Дополнительный ассортимент составляют обогащенные витаминами и минералами диетические хлебобулочные изделия, бакалейные товары (чай, кофе, какао, сахар, соль), мучные кондитерские изделия, соки, безалкогольные напитки, питьевая вода и жевательная резинка.

В минимальном объеме продаваться могут кондитерские товары и изделия.

Ранее сообщалось, что власти Москвы впервые сдадут в аренду торговые киоски "Мороженое" и "Хлеб" через электронный аукцион в пяти районах ЦАО. Отмечается, что на торгах представят предложения по шести нестационарным объектам для продажи мороженого и один киоск, который предназначен под продажу хлебобулочных изделий. Заявки для участия в аукционе принимаются до 13 апреля.

Глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк заявлял, что город заменит все торговые киоски на ларьки нового образца. Замену проведут за счет города, а сами киоски будут сдавать предпринимателям в аренду. При этом демонтируют только те палатки, у владельцев которых истек договор аренды земли. Власти объявили конкурс на поставку двухсот новых киосков. Они должны появиться в столице уже к декабрю текущего года.

Согласно техническому заданию, киоски должны состоять из каркаса с термоизолирующими панелями и облицовкой из алюминия, а также витрины, разборной крыши, рекламной световой надписи, системы освещения и внешнего рекламного остекления. Конкурс размещен на портале госзакупок, цена контракта составляет более 265 миллионов рублей.

К маю в столице появится около 700 новых киосков, все они будут построены городом и отданы в аренду, а проектировать павильоны теперь станут настоящие архитекторы. Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы.