Форма поиска по сайту

Россияне не обращают внимания на рекламу продуктов

продуктыеда

14 декабря 2015, 11:00

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Большинство россиян считают, что реклама продуктов мало влияет на их рацион питания. Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Так, 83 процента опрошенных отмечают, что при отсутствии рекламы их ежедневное меню не изменится. Обратного мнения придерживаются 16 процентов респондентов.

Основа рациона более трех четвертей россиян включает в себя крупы (85 процентов), хлебобулочные изделия (85 процентов), подсолнечное и сливочное масло (79 процентов). Большинство опрошенных также регулярно употребляют макароны (76 процентов), овощи и фрукты (73 процента), мясо (71 процент) и другое. К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, респонденты относят прежде всего фаст-фуд (85 процентов), соленые снэки (85 процентов), сладкие газированные напитки (84 процента), а также полуфабрикаты (78 процентов). Около двух третей также осознают, что необходимо умерять свой аппетит при распитии пакетированных соков (70 процентов) и лакомстве кондитерскими изделиями (66 процентов).

Напомним, по словам главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, на покупку продуктов питания москвичи тратят около 22 процентов средств, и около 40 процентов тратится на приобретение непродовольственных товаров".

Он отметил, что из-за введения санкции рацион горожан "хоть и изменился, но Москва была и остается крупнейшим мегаполисом, который потребляет 12 миллионов тонн продовольствия ежегодно".