Форма поиска по сайту

Северо-Восточную хорду не планируют делать платной трассой

Фото: M24.ru

В проекте строительства Северо-Восточный хорды не заложена возможность запуска платного движения. Об этом сообщил журналистам первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов, передает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

Так, по словам Аксенова, на участках будущей магистрали, где сейчас ведутся работы, не предусмотрены площадки для установки турникетов и шлагбаумов.

Ранее московские власти не исключали возможности сделать дорогу платной. Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке столицы. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва - Ногинск - Казань.

В январе глава департамента строительства Андрей Бочкарев сообщил, что уже в текущем году хорда может дойти до Открытого шоссе.

"Мы ждем продления от участка Четвертого транспортного кольца туда дальше, на север, в направлении Открытого шоссе. Сейчас этот участок от Измайловского шоссе до Щелковского мы взяли в работу", - сказал он.

Общая протяженность хорды составит 26,6 километра, на ней будет 15 эстакад, шесть внеуличных пешеходных переходов. Также в проекте предусмотрена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД, путепровода и путей.