Фото: M24.ru
В проекте строительства Северо-Восточный хорды не заложена возможность запуска платного движения. Об этом сообщил журналистам первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов, передает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
Так, по словам Аксенова, на участках будущей магистрали, где сейчас ведутся работы, не предусмотрены площадки для установки турникетов и шлагбаумов.
Ранее московские власти не исключали возможности
сделать дорогу платной.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке столицы.
Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва - Ногинск - Казань.
В январе глава департамента строительства Андрей Бочкарев сообщил, что уже в текущем году хорда может дойти до Открытого шоссе.
"Мы ждем продления от участка Четвертого транспортного кольца туда дальше, на север, в направлении Открытого шоссе. Сейчас этот участок от Измайловского шоссе до Щелковского мы взяли в работу", - сказал он.
Общая протяженность хорды составит 26,6 километра, на ней будет 15 эстакад, шесть внеуличных пешеходных переходов. Также в проекте предусмотрена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД, путепровода и путей.