Фото: ИТАР-ТАСС
По данным социологического опроса, российским работодателям приходилось отказывать соискателю, который использовал слишком резкий или неуместный парфюм на собеседовании. Подробности в эфире
"Москва FM" рассказала руководитель исследовательского центра портала SuperJob Наталья Голованова.
"Данное исследование показывает, что поиск работы – это очень важный момент, когда нужно помнить обо всех мелочах, даже о таких, на которые мы не обращаем внимание", − считает Голованова.
По ее словам, также работодатели утверждают, что им не важно, как одет кандидат, главное, чтобы он был аккуратен, и вел правильный образ жизни.
Голованова отметила, что есть такие компании, которые в правилах внутреннего трудового распорядка, помимо требований к одежде и внешнему виду сотрудников, прописывают свои требования к парфюмерии. Однако тут не может быть четких критериев, и остается полагаться на благоразумие сотрудников.