Фото:ТАСС/ Александра Краснова
Московские власти обяжут рекламного оператора отремонтировать афишные стенды, рассказал в
интервью m24.ru глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. По его словам, облицевать придется порядка 7 тысяч конструкций несоответствующего вида.
Основная причина, по которой афишные стенды облицуют - их неприглядный внешний вид. "В связи с некоторыми технологическими ошибками нашего контрагента – компании "ХПО", которая выиграла аукцион, многие афишные стенды, мягко говоря, неприглядно выглядят. У некоторых разрушился фундамент. Мы потребовали устранения этого недостатка. Скорее всего, им придется облицевать почти все, 2,5 тысячи точек, соответственно, порядка 7 тысяч конструкций", - сказал Иван Шубин.
"В ближайшее время стенды будут облицованы композитным материалом. Контрагент начнет работы в этом году. Но таких стендов довольно много, поэтому удастся ли закончить до нового года, не знаю", - сообщил чиновник.
При этом, чиновник подчеркнул, что требования на право размещения афишных стендов меняться не будут. "Право на размещение афишных стендов в городе разыграно на аукционе два года назад. Мы провели аукцион, заключили договор, в котором прописаны все требования. Мы не имеем права их менять", - отметил глава департамента.
В октябре 2013 года прошли аукционы, на которых разыграли около 60 процентов всех рекламных площадей Москвы. На аукционы выставили 16 лотов со стартовой стоимостью около 22 миллиардов рублей. К участию в торгах допустили 21 компанию, в итоге стартовая цена была увеличена в три раза.
Победители конкурса, компании Russ Outdoor, "Илион", "Олимп", "Гэллэри Сервис", "ТРК", "РАСВЭРО" и ОАО "ХПО" заплатят городу 75,28 миллиарда рублей. С ними заключены контракты на 10 лет. Всего на аукцион выставили 7366 рекламных мест, среди которых щиты, суперборды, суперсайты, ситиборды, сити-форматы, тумбы и афишные стенды.
ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА СМИ ИВАНОМ ШУБИНЫМ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ