Фото: ТАСС/Jeff Moore
Москва планирует размещать свою рекламу на автобусах в Южной Корее во время Зимних Олимпийских игр-2018. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников. Он подчеркнул, что пока определяется необходимый объем рекламных площадей. Когда этот вопрос будет согласован, начнутся переговоры с корейской стороной.
"Возможно, запустим рекламу отдыха в Москве на транспорте в Корее. Как раз под Зимние Олимпийские игры, которые будут в 2018 году. Сейчас нам нужно четко определить объем рекламных площадей, а также географию, где еще будем размещать", – сказал он.
По словам чиновника, Москва заинтересована в дальнейшем развитии рекламы на автобусах в странах Европы. В списке перспективных направлений также Китай, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии.
Зимние Олимпийские игры 2018 года пройдут в корейском городе Пхенчхан. Отмечается, что на строительство олимпийских объектов там уже потрачено 2,5 миллиарда долларов. После того, как в ходе голосования Пхенчхан обошел Мюнхен и Анси, Корея планирует вложить в стройку еще 8 миллиардов.
Отметим, что автобусы с рекламой отдыха в российской столице на бортах уже давно курсируют в Лондоне, Мюнхене, Париже,
Риме и Дублине. Кроме того, власти хотят размещать ее на транспорт в Иране и
странах БРИКС.
По количеству посещений Москвы на первом месте сейчас туристы из Китая, на втором – из Германии. Далее идут Италия и Южная Корея, Турция и Израиль. Еще одна важная целевая аудитория программы рекламирования Москвы на двухэтажных автобусах – туристы из регионов России. Так, подобные машины курсируют в Казани и в Санкт-Петербурге.
А в Москве к 2018 году планируется
обучать местных жителей на экскурсоводов. В преддверии Чемпионата мира по футболу добровольцы, решившие стать гидами, смогут пройти курсы на базе МГИИТ (Московский государственный институт индустрии туризма). Программа обучения будет полностью бесплатной по аналогии с проектом "Народный экскурсовод", который стартовал в Калининграде.
Помимо этого, на мостах в столице планируется обустройство
10 смотровых площадок с биноклями. Акция станет продолжением проекта по установке бесплатных стационарных биноклей, через которые туристы смогут осматривать достопримечательности и пейзажи. Кроме того, до конца года в Москве появятся
15 новых отелей. А к Мундиалю двери для болельщиков и гостей столицы откроют 60 новых гостиниц.