В отношении Центрального детского магазина на Лубянке завели три дела по признакам нарушения закона о рекламе. Специалистам антимонопольного ведомства, в частности, не понравился повелительный тон в рекламном слогане "Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!".
"Дела возбуждены в отношении наружной рекламы на билбордах города, а также на радио и в вагонах метро. Рассмотрение намечено на 30 июля", – приводит Агентство "Москва" слова представителя пресс-службы столичного управления ФАС.
Специалисты надзорного ведомства сочли неправомерными формулировки рекламной кампании, в которой родителям предлагалось отвести детей на Лубянку, а также повелительное наклонение в рекламных слоганах.
В рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, а также подрыв доверия к ним у несовершеннолетних в целях защиты от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта, отметили в ФАС.
This browser does not support the video element.
Напомним, 31 марта 2015 года на Лубянской площади после шестилетней реконструкции открылся самый большой в Европе Центральный детский магазин.
Здание "Детского мира" было закрыто в связи с аварийным состоянием в 2008 году, работы по его реконструкции начались в 2013-м. При проведении работ была воссоздана керамическая плитка, гранитный цоколь, арочные окна фасада и лоджия, утерянная в 1980-е.
В центральном атриуме магазина поставили механические часы, изготовленные по проекту завода "Ракета". Они весят 4,5 тонны и состоят из 5 тысяч деталей. Действующий механизм часов – 6 на 7 метров и состоит из 21 шестеренки, четырехметрового балансового колеса и 13-метрового маятника. Основной механизм часов расположен на уровне пятого этажа.
Символом "Центрального детского магазина на Лубянке" стал медвежонок Рося. Прототипом героя стал плюшевый мишка 1964 года, купленный в детском магазине. В 2014 году мягкую игрушку передали в дар "Музею Детства".