Форма поиска по сайту

"Полиция рекламы": совместный проект m24.ru и Московского УФАС

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

Сетевое издание m24.ru и московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России продолжают совместный проект "Полиция рекламы". Мы приглашаем жителей Москвы вместе с нами найти и обезвредить нелегальные объявления.

В течение целого месяца вы получаете возможность почувствовать себя агентом, разоблачающим незаконную рекламу. В этом году мы предлагаем уберечь жителей мегаполиса от целого спектра нелегальных объявлений. Вы можете бороться с рекламой табака и алкоголя, разоблачать сомнительных заемщиков, искать товары, безосновательно присвоившие себе статус "лучшего". Несколько счастливчиков получат памятные подарки.

Для того, чтобы поучаствовать в проекте и побороться за призовые места, нужно не так уж много: найдите незаконную рекламу, сфотографируй ее и отправьте нам через специальную форму. В своей "наводке" опишите нарушение и место размещения нелегальной рекламы. Не забудьте оставить свои контакты, чтобы мы смогли с Вами связаться для выдачи призов.

[html]

[/html]

Форма для отправки сообщений будет работать с 6 октября по 6 ноября.

Рекламу можно считать незаконной, если: рекламируется табачная продукция, аборты, рецептурные лекарства; в рекламе кредитов и вкладов умалчивается существенная информация; в рекламе демонстрируются дети в опасных ситуациях; реклама формирует комплекс неполноценности у детей, не обладающих рекламируемым товаром; реклама побуждает к совершению противоправных действий, призывает к жестокости и насилию; реклама лекарств гарантирует 100-процентную эффективность и создает впечатление ненужности обращения к врачу; реклама БАДов создает впечатление о том, что БАД является лекарственным средствами и (или) обладает лечебными свойствами; реклама алкоголя (кроме пива и алкоголя ниже 5 процентов крепости) размещается вне мест его продаж; в рекламе присутствует некорректное сравнение одних товаров с другими; в рекламе использованы такие качественные прилагательные, как "самый", "лучший" и т.д., без объективного подтверждения; в рекламе информационной продукции (мобильное приложение, онлайн игра, фильм) нет возрастной классификации 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+. Каждому обращению с признаками нарушения будет присвоен номер. После завершения акции с помощью генератора случайных чисел мы отберем тройку победителей, о которых напишем на нашем сайте, подарим грамоты и памятные призы.