Форма поиска по сайту

Ежегодный доход столицы от наружной рекламы увеличится в 6 раз

This browser does not support the video element.

Столица будет ежегодно получать от наружной рекламы почти такой же доход, какой раньше получала за 10 лет, сообщил в среду, 16 октября, Сергей Собянин на встрече с представителями СМИ. Размещать рекламу в городе теперь будут семь компаний-победительниц конкурса.

Победители аукциона, компании Russ Outdoor, "Илион", "Олимп", "Гэллэри Сервис", "ТРК", "РАСВЭРО" и ОАО "ХПО", за 10 лет заплатят городу 75,28 миллиарда рублей. Общая площадь рекламных конструкций при этом, наоборот, уменьшится в девять раз, сообщил мэр Москвы. Между тем, за предыдущие 10 лет Москва получила от рекламы только 12 миллиардов рублей. Напомним, что во вторник, 15 октября, глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подписал договоры с руководством компаний-победителей аукционов на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

Сергей Собянин назвал это событие важным в жизни города. По его словам, Москва получит новый облик, а перетяжки и огромные панно больше не будут закрывать здания.