Фото: adshow.ru
Ежегодная "Ночь пожирателей рекламы" пройдет в Crocus City Hall в ночь на 22 апреля, сообщают организаторы мероприятия. Основной темой программы 2017 года стала любовь.
На "Ночи" покажут новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, уже ставшие легендой, а также шедевры рекламы, которые до этого никогда не демонстрировались широкой аудитории. Всего будет показано более 400 работ. Во время мероприятия зрители голосуют за лучший видеоролик года.
Основатель шоу-проекта, ставшего уже тридцатилетней традицией, французский коллекционер, одержимый рекламой, Жан-Мари Бурсико, особенно любит российскую "Ночь". Она не только демонстрирует ролики из его коллекции, но превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. На каждом шагу зрителей ждут сюрпризы – живая музыка, многочисленные фотосессии, диджей-сеты, модные показы, живые инсталляции.
Стоимость билетов – от 1900 рублей. Подробности о мероприятии – на посвященном ему
сайте.