Форма поиска по сайту

После реконструкции под мостом на Волоколамском шоссе запустят поезда

This browser does not support the video element.

В рамках реконструкции старый мост на Волоколамском шоссе заменят на новый, под которым смогут проезжать поезда Малого кольца МЖД, сообщает телеканал "Москва 24".

"Хотят запустить Малое кольцо. Мы поднимаем автомобильный, технологический и трамвайный путепровод, потому что нынешние габариты не позволяют пройти под мостом поездам с контактными проводами", – рассказал начальник участка 3-го этапа реконструкции Волоколамского шоссе Никита Андреев.

После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до десяти, в том числе по одной полосе отведут для общественного транспорта, это увеличит пропускную способность магистрали на 50 процентов.

Железная дорога под мостом начнет работать в тестовом режиме уже в ноябре, а поезда с пассажирами запустят в начале 2016 года. Кроме того, в рамках реконструкции около 14-го и 26-го домов по Волоколамскому шоссе построят подземные переходы, а на пересечении с Пехотной улицей установят светофор.

Полностью работы на Волоколамском шоссе планируют завершить в июле следующего года. Отметим, что путепроводы через железную дорогу на Волоколамке были построены еще до войны, причем раньше их строили под прямым углом к ж\д, из-за чего трасса была с изломами, но в 1943 году были построены новые путепроводы, и шоссе спрямили. Старые путепроводы стали использоваться для трамвайного движения.

Кроме того, при строительстве путепровода через железнодорожную линию у платформы Покровское-Стрешнево часть старинной ограды усадьбы Покровское-Стрешнево оказались на пути и были разобраны, а часть стены переложили по новой трассе. По некоторым данным, проступающая из откоса насыпи Волоколамского шоссе капитальная круглая конструкция – это сохранившаяся часть цоколя угловой башни усадьбы.

Ранее Сергей Собянин отмечал, что эстакаду на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов достроят также в 2015 году. На этом участке трассы строится крупная эстакада длиной 1,7 километра. Она позволит отделить транзитный поток транспорта от автобусов и машин, направляющихся к метро и стадиону.