Фото: ТАСС/Сергей Узаков
Реконструкцию платформы № 1 на Ярославском вокзале столицы проведут с помощью уникальной технологии. Как сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД), работы начнутся 29 июня и продлятся до декабря.
Перрон Ярославского вокзала стоит на подземной реке, которую при строительстве в 1862 году поместили в трубу. Все это время основание платформ деформировалось из-за грунтовых вод.
Во время реконструкции специалисты впервые используют технологию укрепления железнодорожной платформы бетонными сваями. Планируется установить 330 набивных свай – это обеспечит безопасность и устойчивость конструкции.
Поверхность платформы покроют прочной и износостойкой брусчаткой, также установят энергосберегающее освещение, камеры наружного видеонаблюдения и тревожные кнопки.
Ремонт проведут в два этапа. Реконструкция начнется с конца платформы: удалят старые грунт и сваи, а также оборудуют временную деревянную платформу. Затем работы перенесут на "головную" часть.
Помимо этого, на время реконструкции платформа № 1 будет принимать только пригородные составы, а поезда дальнего следования отправят на другие платформы.